Курганскому многофункциональному центру по оказанию государственных и муниципальных услуг — полгода!
14 июня в многофункциональном центре по оказанию государственных и муниципальных услуг прошел День открытых дверей.
Активное участие в мероприятии приняли студенты Курганского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) и представители средств массовой информации областного центра.
Перед входом в операционный зал гостей встречали заместитель директора ГБУ «МФЦ» Виктор Ковалёв, начальник отдела работы с заявителями Оксана Дедова, начальник отдела регистра универсальной электронной карты Дмитрий Павлов.
В этот день для посетителей Центра была организована экскурсия по операционному залу, подробный рассказ о деятельности МФЦ, знакомство с профессией оператора. Любой желающий мог не только получить подробную консультацию специалиста, но и оформить универсальную электронную карту, чем и воспользовались некоторые гости.
Шесть месяцев назад в декабре 2012 Центр начал свою работу, и вот уже его услугами воспользовались более двух с половиной тысяч зауральцев. Выполняя основную свою задачу - комплексное и оперативное оказание государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам в удобном для них месте и режиме, исключая их обращение в разные ведомства – Курганский МФЦ за полгода своей деятельности сделал ставку на комфортность и качество предоставления услуг, снискав тем самым благодарность обратившихся в центр. Об этом говорит и книга отзывов, заведенная совсем недавно.
О комфортности и качестве говорил, обращаясь к журналистам на пресс-конференции, проведенной в рамках Дня открытых дверей, директор ГБУ «МФЦ» Андрей Дмитриев. Директор заверил журналистов, что в ближайшее время через МФЦ кроме 33-х уже имеющихся можно будет получить услуги пенсионного фонда и федеральной миграционной службы.
Помимо итогов деятельности Центра журналистов интересовала информация о возможностях и перспективах универсальной электронной карты, увеличении количества услуг, пользующихся особой популярностью у населения, обработке и хранении персональных данных граждан, обратившихся за услугами в МФЦ.
О концепции и политике информационной безопасности Курганского МФЦ рассказал журналистам начальник отдела информационной безопасности Вадим Аликас, подчеркнув о тесном взаимодействии с Федеральной службой по техническому экспертному контролю и систематически проводимым мероприятиям, позволяющим повысить уровень защиты информации.
С начала 2013 года получено 500 заявок от граждан на выдачу универсальной электронной карты. Об этом рассказал представителям средств массовой информации начальник отдела регистра универсальной электронной карты (УЭК) Дмитрий Павлов. УЭК - это первый шаг к созданию электронного паспорта. В будущем карта откроет доступ к широкому спектру государственных, муниципальных и коммерческих услуг. Она сможет заменить ряд документов - пенсионный страховой полис, полис обязательного медицинского страхования. С ее помощью будет возможным получение медицинских услуг. Уже сегодня по желанию клиента электронная карта может взять на себя функции банковской (для клиентов «Банка Уралсиб» и «Сбербанка России»).
«День открытых дверей» завершен.
Но если быть совсем точным, двери центра открыты для посетителей 12 часов в сутки — с восьми утра до восьми вечера. Чуть короче общение операторов с заявителями в субботу — до 17 часов. И только в воскресенье МФЦ не принимает посетителей, а набирается сил перед очередной рабочей неделей. Ведь количество обратившихся в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг растет с каждым днем. И мы этому только рады.
|