Версия для слабовидящих




Работа в России





Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

Анкета


Наименование государственной услуги:
1. Сколько раз Вам пришлось обратиться в МФЦ для получения услуги?




2. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления?
минут или часов
3. Сколько времени потрачено на получение услуги с момента подачи заявления?
часов или дней
4. При получении услуги, помимо официальной оплаты (гос. пошлины), были ли у Вас дополнительные материальные расходы (оплата услуг посредников, иные расходы)?


Поставьте, пожалуйста, свою оценку удовлетворенности по каждой строке по пятибальной шкале по каждому критерию
Наименование вопроса Шкала удовлетворенности
5 Удовлетворяет ли Вас график работы МФЦ?
6 Удовлетворяет ли Вас детальность и доступность информации о порядке предоставления услуги?
7 Удовлетворяют ли Вас сроки получения услуги?
6 Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников, работающих с Вами?
9 Удовлетворены ли Вы уровнем комфортности помещения, в котором предоставляется услуга(наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и т.д.)?
10 Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность МФЦ?
11 Удовлетворяет ли Вас качество предоставления услуги в целом?
12. Обращались ли Вы к Порталу государственных услуг РФ(www.gosuslugi.ru) для получения услуги?


13. Удовлетворяет ли Вас набор функций для подачи заявления в электронном виде на Портале государственных услуг?




Немного о себе
14. Укажите, пожалуйста, Ваш пол:


15. Ваш возраст?





16. Ваш род занятий или профессия:
17. Место жительства:


18. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества предоставления данной услуги:
*Защитный код: